96da9cb3296b050439e17507cd2e85d6

За чертой оседлости

Черта оседлости в Российской империи – это граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям. Закон действовал с 1791 почти по 1917 год, за исключением нескольких категорий. Например, к таким относились купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы, горские и бухарские евреи. Площадь территории – около 1 224 008 км.
 
Надо заметить, что у Гитлера тоже были евреи, которые получили грамоту “ценных евреев” (такие как Эйнштейн, оружейный Магнат Крупп., который давал Гитлеру деньги

на развитие его экспансии. Были и такие, кто служил в гестапо).
 
Территория черты оседлости была первоначально определена указом Екатерины II 1791 года как территория России, где дозволялось селиться и торговать евреям. Она возникла после Второго раздела Речи Посполитой, когда её восточные территории, вместе с местным еврейским населением, отошли к Российской империи. Черта оседлости охватывала специально оговоренные населённые пункты городского типа (местечки, поскольку в сельской местности проживание евреев также не дозволялось) значительной части Царства Польского, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Латгалии, которая была частью Витебской губернии, а сейчас – Латвии, а также части территории современной Украины, соответствующей южным губерниям Российской империи.
 
До царствования императора Александра II никто из евреев в России не имел права на постоянное жительство вне черты оседлости.
 
16 марта 1859 года был издан высочайший указ, благодаря которому запрет не распространялся на купцов первой гильдии (если они были купцами первой гильдии в пределах черты оседлости до издания указа в течение двух лет; если они были купцами первой гильдии в пределах черты оседлости после издания указа в течение пяти лет). Дарованное указом 1859 года право на причисление к купечеству первой гильдии не распространялось на города пятидесятивёрстной пограничной полосы западных губерний и губернии Бессарабской, на города
казачьих областей, на некоторые другие города и на Финляндию. Евреи-купцы первой гильдии могли взять с собой для проживания вне черты оседлости приказчиков в количестве одного человека и домашнюю прислугу в количестве четырёх человек.
 
Поступление в первую гильдию было возможным при выполнении двух условий: получения промыслового свидетельства определённого разряда (на начало XX века стоило от 500 рублей до 1500 рублей в год) и получения гильдейского свидетельства (на начало XX века – 75 рублей в год); ни фактическое занятие какой-либо промышленной или коммерческой деятельностью, ни согласие самой гильдии на вступление не требовались. Таким образом, вступление в купечество первой гильдии по существу представляло возможность снять с себя ограничения в проживании при условии уплаты налога и пятилетнего ожидания, что было неприемлемо дорого для большинства евреев.
 
С 27 ноября 1861 года запрет не распространялся на лиц с высшим образованием, имеющих дипломы на учёные степени доктора медицины и хирургии; кроме того, запрет был снят с лиц, имеющих дипломы доктора, магистра или кандидата по другим факультетам университета. Не случайно все евреи бросились в науку в искусство, в литературу и в артисты.
 
С 19 января 1879 года право повсеместного жительства было предоставлено евреям: 1) окончившим курс высших учебных заведений, в том числе и медицинских, 2) аптекарским помощникам, дантистам, фельдшерам
и повивальным бабкам, 3) изучающим фармацию, фельдшерское и повивальное искусство. Так евреи стали равными в правах, а постепенно, поскольку коммунисты вырезали русскую интеллигенцию и духовенство, то стали первыми среди лучших. Теперь евреи сидят в президиуме, возглавляя Госдуму, и государственные департаменты образования и религии.
 
Граф И. И. Толстой пишет, что русская государственная власть при создании и сохранении закона о черте оседлости исходила из предпосылки о том, что в лице евреев она имеет дело с основательно испорченным, преступным и почти неисправимым народом.
 
В переносном смысле понятие “черта оседлости” стало синонимом политики государственного антисемитизма, в особенности во второй половине XIX века. Антисемитизм этот основывался на религиозной нетерпимости и в большинстве случаев не распространялся на крещёных евреев. При разделении Римской империи, а следовательно и христианской религии на католическую и восточную. кафолическую, те кто был притесняем христианами, обратились к своим мудрецам. “Что делать, принимать христианство или нет?” Мудрецы ответили: Принимайте крещение, но, при этом, внутренне придерживайтесь своей веры.
 
Запрет на занятие сельским хозяйством, ограничения при приёме в гимназии и университеты, полуофициальное отношение к евреям как к ограниченным в правах гражданам, погромы – всё это вело, с одной стороны, к росту миграции евреев в США, сельскохозяйственной
колонизации ими Аргентины и Палестины, с другой, – к радикализации людей, подпитывавших революционные организации и партии.
 
Народ жестоковыйный и не послушный
 
Жестоковыйный, непослушный, непокорный, своевольный. В основе этих определений лежит образ упряжного животного, к-рое не сгибает шею и не дает надеть на себя упряжь. Определение «жестоковыйный» применяется гл. образом к народу Израиля, к-рый упрямо противостоит Божьей воле, упрямо отвергая руководство Господа (Исх. 32:9; Иер. 7:26; Деян. 7:51).
 
Фактически черта оседлости прекратила существование 19 августа 1915 года, когда управляющий Министерством внутренних дел разрешил в виду чрезвычайных обстоятельств военного времени проживание евреев в городских поселениях вне черты оседлости, за исключением столиц и местностей, находящихся в ведении министров императорского двора и военного (то есть, дворцовых пригородов Санкт-Петербурга и всей прифронтовой полосы). Отмена черты оседлости не представляла собой смягчение политики по отношению к евреям; наоборот, значительная часть черты оседлости попала в прифронтовую зону, и правительство считало, что евреи, рассматриваемые им как неблагонадежный элемент, будут представлять меньшую опасность в других местностях.
 
За чертой еврейской оседлости начинается интернационал
Первый интернационал (официальное название Международное товарищество трудящихся[ или Международное товарищество рабочих) – первая массовая международная организация рабочего класса, учреждена 28 сентября 1864 года в Лондоне. Объединяла ячейки из 13 европейских стран и США. Эта организация прекратила своё существование в 1876 году после раскола, состоявшегося в 1872 году.
 
Второй интернационал, также Социалистический интернационал или Рабочий интернационал – международное объединение социалистических рабочих партий, созданное в 1889 году. Продолжил традиции Первого интернационала, однако в нём с 1893 года не участвовали анархисты. Для постоянной связи между партиями-членами в 1900 году было учреждено Международное социалистическое бюро, находившееся в Брюсселе. Принятые Интернационалом решения не были обязательными для входящих в него партий.
 
Третий интернационал (Коммунистический интернационал. Коминтерн) – международная организация, объединявшая коммунистические партии различных стран в 1919-1943 годах.
 
Четвёртый интернационал – коммунистическая международная организация, альтернативная сталинизму. Базируется на теоретическом наследии Льва Троцкого, своей задачей ставит осуществление мировой революции, победу рабочего класса и строительство социализма. Интернационал был учреждён во Франции в 1938 году Троцким и его сторонниками, считавшими, что Коминтерн
находится под полным контролем сталинистов, и не способен вести международный рабочий класс к завоеванию им политической власти. Поэтому в противовес они основали собственный “Четвёртый Интернационал”, многие деятели которого в тот период подвергались преследованиям агентов НКВД, давлению со стороны буржуазных властей (например, Франции и США) и обвинениям в нелегитимности со стороны сторонников СССР и позднего маоизма.
 
Интернационал впервые пострадал от раскола в 1940 году, а также от более значительного раскола в 1953 году. Несмотря на частичное воссоединение в 1963 году, множество групп утверждают, что именно они представляют политическую преемственность с Четвёртым интернационалом.
 
Пятым интернационалом стал ИСККОН (Международное общество сознания Кришны). Это духовная организация, целью которое является проповедь сознания Кришны (Гаудия вайшнавизма) по всему миру. Объединение наций на основе духовной идентичности с Богом. Ахам брахмасми – я есть душа. трансцендентная ко всем материальным формам и обозначениям.
 
Основателем ачарьей является А.Ч. Бхактиведана Свами Прабхупада (или просто Шрила Прабхупада). Но в настоящее время его ученики и последователи отклонились от учения предыдущих ачарьев в иудео-христианскую догму основными принципами которой является смирение и терпение…. Бог терпел и нам велел. Вот идеология на понижение на создание рабов божьих,
что само по себе находится в противоречии, исключая основной мотив «любовь к Кришне», Верховной личности Бога.
 
Какова роль евреев в проповеди сознании Кришны?
 
Евреи в сознании Кришны, остаются евреями по своей убежденности – религии, основателем которой был их праотец Авраам. Даже повторение Харе Кришна не способно очистить их сознание и помочь стать людьми, сознающими Кришну. Это удивительно. При всех обстоятельствах они являются переносчиками иудео-христианской идеологии.
 
Переносчиком (в эпидемиологии) является организм, который не вызывает болезни сам по себе, но является возбудителем инфекционных или паразитарных заболеваний для других, Например, клещи, сами не подвержены энцефалиту, но живые существа, на теле которых они паразитируют, становятся жертвой инфекционного заболевания. Так и евреи, подобные таким переносчикам для всех, кто с ними общается, попадает в зависимость и невольно заражается иудео-христианской идеологией, основными принципами, которой является смирение и терпение, что подобно СПИДУ.
 
Что такое ВИЧ? – Вирус иммунодефицита человека – ретровирус из рода лентивирусов, вызывающий медленно прогрессирующее заболевание. ВИЧ поражает клетки иммунной системы, в результате чего работа иммунной системы угнетается, и организм больного теряет
возможность защищаться и погибает.
 
Такова цена еврейской пропаганды о смирении и терпении, которую настойчиво внедряют в сознание людей присоединяющихся к религии, в том числе, и в ИСККОН. Теперь, исключая необходимость предаваться Кришне, многие так называемые преданные желая успеха в дела, поклоняются полубогам. Многие придерживаются имперсональной концепции, а остальные становятся сахаджиями, которые материальный опыт пытаются протащить в духовную сферу.
 
Характерные особенности еврейского менталитета: 1) семейственность, фатальная привязанность к семье, родичам и единоверцам. 2) сознание своей избранности. 3) желание, непременно, стать великими, Например, получить титул английского Лорда ( за деньги Ротшильд удостоился этого звания). 4) быть всегда лучше других. нарочито подчеркивая свое превосходство, даже находясь полностью по уши в собственном дерьме. В этой связи стоит отметить артистизм, присущий евреям. Что не еврей то и Аркадий Райкин или Эйзенштейн….
 
Поскольку в материальном мире превосходство определяется наличием власти и денег, то евреи (традиционно) поклоняются золотому тельцу и почитают мамону. Деньги им нужны, чтобы откупиться от своих преследователей и подкупить своих врагов…. за деньги можно встретиться с президентом Абамой и даже с папой римским, возможно подкупить Путина, но не возможно обрести сознание Кришны, чистое преданное служение и приблизиться к Кришне! Хорошо подумайте над этим!
Харе Кришна.
 
Ваш доброжелатель
Мурали Мохан дас
 
(опубликовано в maxpark.com 1-16-2018)