Преступность с абсолютной точки зрения
Преступность – это исторически изменчивое социальное и уголовно-правовое негативное явление, представляющее собой систему преступлений, совершённых на определённой территории в тот или иной период времени. Аморальные поступки, добро и зло присущи любому человеческому обществу, однако существование в первобытном обществе антиобщинных деяний и санкций за них не означало существования преступности. Преступность появилась только с возникновением права.
Аналогичным образом с возникновением материального творения, возникло понятие о грехе и святости и самого понятия добра и зла, которые сами по себе ничего не представляют, так как не существуют одно без другого. В духовном мире нет ни понятия
Греха, ни понятия святости. В Абсолюте равноценно все, отличаясь только различными точками зрения на факт имеющий место и отношение к нему. В действительности в этом проявляется индивидуальность и самоценность всего живого. В Кришне, в его царстве все обладает сознанием. Когда чистое сознание Кришны покрывается майей, иллюзией – аханкарой (ложным эго), – это становится безжизненной материей. Материальный мир называется местом смерти.
Состояние преступности изменяется с течением времени и зависит от содержания, тенденций, причин и условий преступлений. Подвержен изменениям и круг деяний, которые государства считают преступными: идёт постоянная криминализация деяний, которые становятся общественно опасными, и декриминализация поступков, утрачивающих общественную опасность. Мы все живем в царстве Бога. И нарушение законов вечности знания и блаженства, отрицание существования души и Бога является преступлением.
Например, Уголовным кодексом Российской Федерации криминализованы компьютерные преступления, не существовавшие ранее, и декриминализованы спекуляция, ненасильственное мужеложство и так далее. Точно также в царстве Кришны и его энергии уголовно наказуемым является имитация Бога, наслаждающегося и обладателя всего сущего.
Как преступники, так и потерпевшие являются членами общества. Великой семьи Бога. Преступность всегда причиняет вред не только конкретному лицу,
Состояние преступности изменяется с течением времени и зависит от содержания, тенденций, причин и условий преступлений. Подвержен изменениям и круг деяний, которые государства считают преступными: идёт постоянная криминализация деяний, которые становятся общественно опасными, и декриминализация поступков, утрачивающих общественную опасность. Мы все живем в царстве Бога. И нарушение законов вечности знания и блаженства, отрицание существования души и Бога является преступлением.
Например, Уголовным кодексом Российской Федерации криминализованы компьютерные преступления, не существовавшие ранее, и декриминализованы спекуляция, ненасильственное мужеложство и так далее. Точно также в царстве Кришны и его энергии уголовно наказуемым является имитация Бога, наслаждающегося и обладателя всего сущего.
Как преступники, так и потерпевшие являются членами общества. Великой семьи Бога. Преступность всегда причиняет вред не только конкретному лицу,
но и обществу в целом. Преступный вред нарушает функционирование общества, его институтов, порядок во взаимоотношениях его членов. Когда человек отождествляет себя с материальным телом, присваивая душе материальные качества, названия (например, называя: русская душа или христианская и пр.), в то время как душа трансцендентна и не нуждается в материальном теле, которое служит для нее тюремной камерой, он попадает под юрисдикцию законов материальной природы, за исполнением которых наблюдают полубоги (в частности, Ямарадж, божество смерти).
Причины и условия преступности также носят как социальный характер, так и духовный. Например, когда философы майавади считают Кришну обычным человеком, игнорируя его как супер личность, обладающего всеми потенциями и всепривлекательностью, как источника вечного наслаждения. Преступность детерминируется и взаимодействует не только с другими социальными явлениями: экономикой, политикой, идеологией, психологией общества, правом и религией….т. д. но и отношениями к Верховной личности Бога Шри Кришны.
Отрицая Его приоритеты перед всеми другими существами, мы совершаем самое тяжкое преступление, в результате чего утрачиваем знание, становимся смертными и безнадежно несчастными, попадаем в материальный мир, ограниченный временем и пространством.
Как Преступность в государстве наносит ущерб
Причины и условия преступности также носят как социальный характер, так и духовный. Например, когда философы майавади считают Кришну обычным человеком, игнорируя его как супер личность, обладающего всеми потенциями и всепривлекательностью, как источника вечного наслаждения. Преступность детерминируется и взаимодействует не только с другими социальными явлениями: экономикой, политикой, идеологией, психологией общества, правом и религией….т. д. но и отношениями к Верховной личности Бога Шри Кришны.
Отрицая Его приоритеты перед всеми другими существами, мы совершаем самое тяжкое преступление, в результате чего утрачиваем знание, становимся смертными и безнадежно несчастными, попадаем в материальный мир, ограниченный временем и пространством.
Как Преступность в государстве наносит ущерб
нормальным общественным отношениям и потому, как правило, считается негативным явлением, так и преступление против закона Бога которые даны в форме религии, карается на основании закона кармы, а в отдельных случаях и процессуально, судом Ямараджи.
Преступность не сводится к механическому объединению всех преступлений. Она имеет системные свойства: существуют устойчивые зависимости между отдельными её элементами, а также связи с другими внешними социальными явлениями нарушения морали и этики, ДХАРМЫ, установленной Кришной. В Гите Кришна говорит, что он создал четыре класса людей (варн), обязанности которых определяются не по рождению, а сочетанием гун материальной природы и кармы, характером благочестивой и не благочестивой деятельности. Всякое отклонение от предписанных обязанностей (дхармы) приводит к страданиям и запутанности, увеличивая срок материального существования.
Уровень преступности на душу населения
Уровень преступности – это количественная характеристика преступности. Уровень может измеряться как в абсолютном выражении (число преступлений, совершенных за определённый период времени на определённой территории), так и в относительном (количество совершённых преступлений на 10 или 100 тыс. населения).
Следует отметить, что уровень преступности как фактор
Преступность не сводится к механическому объединению всех преступлений. Она имеет системные свойства: существуют устойчивые зависимости между отдельными её элементами, а также связи с другими внешними социальными явлениями нарушения морали и этики, ДХАРМЫ, установленной Кришной. В Гите Кришна говорит, что он создал четыре класса людей (варн), обязанности которых определяются не по рождению, а сочетанием гун материальной природы и кармы, характером благочестивой и не благочестивой деятельности. Всякое отклонение от предписанных обязанностей (дхармы) приводит к страданиям и запутанности, увеличивая срок материального существования.
Уровень преступности на душу населения
Уровень преступности – это количественная характеристика преступности. Уровень может измеряться как в абсолютном выражении (число преступлений, совершенных за определённый период времени на определённой территории), так и в относительном (количество совершённых преступлений на 10 или 100 тыс. населения).
Следует отметить, что уровень преступности как фактор
зависит в первую очередь от органов, которые регистрируют преступления и их количество (иначе говоря, если преступление произошло и осталось никем не замеченным, оно не будет фигурировать при подсчёте уровня преступности; таким образом, уровень преступности как количественная характеристика формируется не из фактически произошедших, а из установленных и задокументированных кем-либо преступлений).
В отличие от этого, из-за несовершенства мирских законов, которые часто не согласуются с Законами Бога (религии), идущих вразрез желаниям и воле Господа, не совершенны, но законы природы действуют неукоснительно, это значить, что преступник, совершая преступления, не может избежать наказания. Жизнь вечна – Жизнь – это душа в теле, поэтому наказания не избежать. Они преследуют и настигают душу на всем времени ее существования в материальном мире.
Снижение уровня преступности (как абсолютного, так и относительного) является одной из наиболее приоритетных задач правоохранительных органов во многих странах, планетах которыми управляют полубоги, наделенные властью Верховной личностью ШРИ КРИШНОЙ. Хотя теоретически снижение уровня преступности как количественного показателя в отчётах должно прямо соответствовать уменьшению фактического количества совершаемых преступлений, т. е. нарушения ДХАРМЫ (предписанных обязанностей для каждого социального подразделения: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр), но на практике часто наблюдается
В отличие от этого, из-за несовершенства мирских законов, которые часто не согласуются с Законами Бога (религии), идущих вразрез желаниям и воле Господа, не совершенны, но законы природы действуют неукоснительно, это значить, что преступник, совершая преступления, не может избежать наказания. Жизнь вечна – Жизнь – это душа в теле, поэтому наказания не избежать. Они преследуют и настигают душу на всем времени ее существования в материальном мире.
Снижение уровня преступности (как абсолютного, так и относительного) является одной из наиболее приоритетных задач правоохранительных органов во многих странах, планетах которыми управляют полубоги, наделенные властью Верховной личностью ШРИ КРИШНОЙ. Хотя теоретически снижение уровня преступности как количественного показателя в отчётах должно прямо соответствовать уменьшению фактического количества совершаемых преступлений, т. е. нарушения ДХАРМЫ (предписанных обязанностей для каждого социального подразделения: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр), но на практике часто наблюдается
не только прямая, а также и обратная взаимосвязь. Для того, чтобы понизить уровень преступности, на земле, а также некоторых других планетах, на которых обитают человеческие существа, применяется технология отказов в регистрации, выдаче виз и приглашений. как говорят рад бы в рай да грехи не пускают. Заявления граждан земли желающих посетить райские планеты рассматривает эмиграционная служба той или иной планеты в соответствии с религиозностью и поступками, не противоречащими условиям жизни на планете нашей мечты. При этом учитывается асктизм, правдивость, милосердие и чистота (чистота помыслов).
В частности, если абсолютный уровень преступности равен нулю, это означает, что живое существо становится кандидатом для достижения освобождения от круговорота рождения и смерти. Оставляя материальное тело, оно больше не воплощается в этом мире, а возвращается в свой вечный дом на планеты Вайкунха или Голоку Вриндавана, где жизнь вечна, исполнена знания и блаженства. Тот, кто воспевает святые имена Кришны, непременно, удостоится милости Господа Кришны и, минуя великие расстояния, опережая время, войдет в круг Его вечных спутников. Повторяйте: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе и ваша жизнь станет возвышенной и обретет истинный смысл homo sapiens.
Ваш доброжелатель
Мурали Мохан дас
(опубликовано в maxpark 12-22-14)
В частности, если абсолютный уровень преступности равен нулю, это означает, что живое существо становится кандидатом для достижения освобождения от круговорота рождения и смерти. Оставляя материальное тело, оно больше не воплощается в этом мире, а возвращается в свой вечный дом на планеты Вайкунха или Голоку Вриндавана, где жизнь вечна, исполнена знания и блаженства. Тот, кто воспевает святые имена Кришны, непременно, удостоится милости Господа Кришны и, минуя великие расстояния, опережая время, войдет в круг Его вечных спутников. Повторяйте: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе и ваша жизнь станет возвышенной и обретет истинный смысл homo sapiens.
Ваш доброжелатель
Мурали Мохан дас
(опубликовано в maxpark 12-22-14)